Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Программа разработана в соответствии с федеральным законом"Об образовании в Российской Федерации" (ФЗ № 273 от 29.12.2012 г.) и приказом МОН РФ (Минобрнауки РФ) от 17.10.2013 г. № 115 "Об утверждении федерального государственного стандрта дошкольного образования" (ФГОС).

Программа призвана обеспечить воспитание у дошкольников познавательной активности, привычки к здоровому образу жизни, формирование основ готовности самостоятельно учится в течение всей жизни (навыков непрерывного образования) через предоставление им возможности влиять на содержание. технологии и отдельные элементы образовательного процесса.
Целью работы с детьми является поддержка становления, проявления и развития у воспитанников основ ключевых компетенций (социальной, коммуникативной, деятельностной, информационной, здоровьесберегающей), признаками приобретения и проявления которых является проявление детьми инициативности, активности, любознательности, самостоятельности и ответственности в решении бытовых, образовательных, поисково-практических, игровых и иных, сообразных дошкольному детству.
По данной программе электронные и дистанционные образовательные технологии не используются.

Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Рабочая программа воспитания Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 78 «Теремок» комбинированного вида» (далее МАДОУ № 78 «Теремок») является структурным компонентом Образовательной программы дошкольного образования.

Рабочая программа воспитания МАДОУ № 78 «Теремок» определяет содержание и организацию воспитательной работы.

Рабочая программа воспитания разработана на основе требований:

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020),

- Федерального закона № 304-ФЗ от 31.07.2020 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»,

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»,

с учетом Примерной рабочей программы воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 01 июля 2021 года № 2/21.

Под воспитанием понимается «деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

Воспитание детей дошкольного возраста ориентируется на гармоничное развитие личности, развитие жизнестойкости и адаптивности растущего человека в условиях глобальной неопределённости и стремительных изменений во всех сферах жизни и деятельности.

В основе процесса воспитания детей в МАДОУ № 78 «Теремок» лежат конституционные и национальные ценности российского общества. 

• Ценности Родины и природы лежат в основе патриотического направления воспитания.

• Ценности человека, семьи, дружбы, сотрудничества лежат в основе социального направления воспитания.

• Ценность знания лежит в основе познавательного направления воспитания.

• Ценность здоровья лежит в основе физического и оздоровительного направления воспитания.

• Ценность труда лежит в основе трудового направления воспитания.

• Ценности культуры и красоты лежат в основе этико-эстетического направления воспитания.

Реализация программы обеспечивает формирование общей культуры личности детей, ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.

Реализация рабочей программы воспитания предполагает социальное партнерство с другими организациями

Программа воспитания включает приложение - календарный план воспитательной работы.

Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Календарный план воспитательной работы детского сада составляется на каждый учебный год в соответствии с Программой воспитания и рекомендованным МО календарём знаменательных дат. В ходе его реализации могут вносится необходимые дополнения. 
Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
Программа определяет систему коррекционно-развивающей работы в группах для детей 5-8 лет с задержкой психического развития, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание психофизического, познавательного и речевого развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития
Описание образовательной программы

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Программа определяет систему коррекционно-развивающей работы в группах для детей 5-8 лет с задержкой психического развития, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание психофизического, познавательного и речевого развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития

Описание образовательной программы

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie